+7 (499) 700-01-77

Доставка и оплата

Порядок подтверждения Вашего заказа

  1. После оформления заказа, в рабочие дни с 9.00 до 18.00ч., с Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для согласования суммы заказа, его комплектности и уточнения сроков доставки.
  2. После подтверждения Ваш заказ передается на склад курьерской службы. Заказы принятые после 16:00 обрабатываются на следующий рабочий день, доставка также переносится.
  3. Оператор курьерской службы связывается с Вами по указанному номеру телефона, согласовывает дату и время доставки заказа.

Для того чтобы Вы убедились в высоком качестве натуральной косметики APHRODITE, действует специальное предложение на доставку!

Доставка курьером

По Москве:

200 руб. - фиксированная стоимость курьерской доставки.

БЕСПЛАТНО – при заказе от 3000 рублей любых косметических средств APHRODITE.

По России:

500 руб. - фиксированная стоимость курьерской доставки.

БЕСПЛАТНО - при покупке от 5000 рублей.

*Доставка рассчитывается с учетом скидки.

По Москве курьерская доставка осуществляется в течение следующих 1-2-х рабочих дней от даты подтверждения адреса и согласования заказа. В другие города России сроки уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров.

Если по каким-либо причинам у вас не получается оформить заказ на нашем сайте, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 700-01-77 в рабочие дни с 9.00 до 18.00ч. или отправьте письмо через форму обратной связи в разделе Контакты с указанием проблемы.

Самовывоз

Вы можете получить Ваш заказ в одном из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry. Выберите удобный для вас адрес пункта выдачи заказов и укажите его в комментарии к заказу или нашему менеджеру, когда он свяжется с вами.

Также бесплатно Вы можете забрать свой заказ из нашего офиса по адресу: 140090, РФ, Московская область, г. Дзержинский, Денисьевский пр. 11, пом. 15. Время работы офиса понедельник-пятница с 9 до 18 часов. Внимание! Обязательно предварительно согласуйте с нашим менеджером день и время получения заказа!

Оплата

Чтобы оплатить заказ банковской картой (через Яндекс Кассу) или наличными, Вам необходимо выбрать соответствующий способ оплаты в графе "Способ оплаты" при оформлении заказа на сайте.

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ: При получении заказа Вы оплачиваете его наличными курьеру.

БАНКОВСКАЯ КАРТА: При оплате покупки в нашем интернет-магазине через Яндекс.Кассу (по банковской карте или любым другим указанным способом) проценты за обслуживание не взимаются.

Спешите делать покупки!

Возврат товара

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

При получении заказа осмотрите качество и комплектность товара в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. Претензии принимаются только в момент получения заказа!

Возврат товара надлежащего качества:

До передачи товара в собственность и, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Покупатель может направить продавцу письмо с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите скидку 10%